You are viewing iilasttochkaii

Jun. 22nd, 2014

Я тут наткнулась на цены на Maybelline и слегка офигела. В Канаде я купила пудру этой фирмы stay matte за 8$ уверена если гоняться за скидками можно купить и дешевле (кстати пудра хорошая, единственное что у них упаковка мне не нравится), тут в Израиле их продукция стоит 100 шекелей и выше, даже со скидками в пол цены оно ни разу не приближается к 8$.
Maybelline Dream Matte Mousse Foundation 7.94$ в Америке, в Канаде 9-10$ в Израиле 140 шекелей(40$)! Нормальная такая накрутка в 4 раза... и это декоративная косметика.

Jun. 22nd, 2014

Я долго не писала, мы тут в отпуске если это можно так назвать, ни времени ни сил не остаётся.
Скоро возвращаемся в Монреаль, там нам нужно найти квартиру, найти ребёнку хороший садик, купить мебель, а то кроме детской кроватки у нас ничего не осталось, подумываю всё таки о поисках новой работы, вообщем дел по горло, но всё к лучшему)
Вернёмся домой, поселимся где нибудь и я обязательно настрочу о том как мы тут время проводили у бабушек с дедушками.

May. 30th, 2014

Вот примерно так мы проводим большинство нашего времени у бабы с дедом, ещё ездим в гости и на море)
Завтра приезжает Димка, поедем его встречать, наконец то!

Ben

Пы.Сы Единственное что удручает,что Бен перестал есть, его рацион состоит из колбасы, макарон, яиц(ест только белок) молока и арбуза(много арбуза), вообщем то всё(
sunniest
Девочки, хочу анонсировать и здесь: в инстаграме и соцсетях провожу наш с Настей первый giveaway!

Мы долго собирали коробочку от нас, которая будет полезна и деткам, и мамам.
Ребенку: и почитать, и порисовать в ванной, и на прогулку собраться со всеми своими игрушками.
А маме за собой поухаживать: крутая двусторонняя щетка для массажа (как на #sekta любят. Про нее я еще отдельно расскажу, а то много вопросов :) и солнечный цветочный чай из Риги.



Итак, правила простые:
♥ вы должны быть подписаны на sunniest;
♥ сделать репост этого поста;
♥ оставить комментарий под этой записью о том, что сделали репост;
♥ каждому участнику будет присвоен номер;
♥ можно размещать и в соцсетях: каждая сеть – отдельный номерок, дайте только ссылки на них здесь;
♥ 5го числа методом случайных чисел мы выберем победителя, к которому поедет наш подарок!
В любую точку мира!

Участвуйте и желаем удачи!

May. 27th, 2014

Заказали гостиницу в Эйлате, поедем жариться на целых 4 дня и нырять)

May. 5th, 2014

У меня лучший начальник на свете!
Сегодня пошла увольняться, он воспринял это нормально, предложил помощь со сборами, а потом предложил работать на них удалена из Монреаля. Ну, ни круто разве? Новую работу пока искать не надо :)
Нужно сесть ещё с ними детали обсудить.

21.05 - Israel

Home sweet home we are coming!

May. 2nd, 2014

Хожу такая уставшая после переезда, просто не реальный упадок сил, грееюсь мыслями о скорой поездке в Израиль. Лечу одна с пупсом, так что это обещает быть весело...(Димка потом подтянется, когда перевезёт всё наше барахло в Монреаль, на минуточку из нашей деревни это 5000 тыщ киллометров, так что ему тоже не придется скучать) Даже не знаю, как справлюсь.
Глаза красные как у вампира, то ли аллергия началась то ли усталасть сказывается, надо было чем то их закапать, а то на работе могут и не так понять, хотя тут курение травы вообше в порядке нормы.
Интернета дома нет и не будет, ставить интернет на 3 недели нету смысла, потому что технари всё равно пока дайдут, так уже и отключатся надо будет.
В понедельник решено увольняться с любимой работы, это мысль не даёт мне пакоя. Так не хочу этого делать, но с другой стороны сидеть в этой деревне ещё год пока не получим ПР тоже не хочу.

29.04.2010

Вчера было 4 года, как мы с Димкой поженились в Праге. (В Израиле свадьбу мы справляли 1 июля).
Это было чудесный день, я бы с удовольствием его прожила снова и снова. Отдельное спасибо нашим друзьям, которые были с нами в тот день, без них было бы не так классно :)
Люблю тебя, муш! Готова выходить за тебя замуж, каждый день!

Ещё фоточекCollapse )

Tags: