?

Log in

Jun. 17th, 2015

Бен вдруг стал таким взрослым и самостоятельным, я оглянуться не успела, а ещё болтает без остоновки, я реально начинаю уставать от его потока сознания!

Jun. 16th, 2015

Ненавижу, когда не ценят моё время! Приходишь к врачу по очереди, а принимает он тебя через факинг час! А ты голодная и злая и переезд горит и чемоданы покавать надо и ещё сто тыщ дел перед поездкой. Но всем насрать, блин! И так везде у каждого долбанного врача! В чём проблема правильно распланировать своё время, или на медицинском математике не учат? Главное при входе огромная надпись, опоздал иди на х*у, мы мол не терпим такое поведение, рили?! Сами бы научились ценнить время других а потом такие надписи писали. Фсё...за*бали(((

May. 29th, 2015

-Бен, что ты будишь кушать?
-Рис!
-Кашу?
-Нет, рис!
-Ну окей.

И так уже три дня подрят. Рис и бананы)

May. 18th, 2015

Сегодня в Израиле +40, думать об этом уже дурно...
У нас днём было тоже жарко, около +30, но сейчас вечером пришла гроза и принесла дождь и прохладу, вот ещё одна причина по которой я люблю Канаду)
Я решила отдать Бена в частный русский сад на те полтора месяца, что мы будем в Израиле, на пол дня, а то ему со мной будет скучно всё время. Нашла пару вариантов, по приезду надо сходить и выбрать, что нам больше подойдёт.

Привет, моя любовь!

Мы заказали билеты в Израиль, летим пока с Беном, надеюсь Дима к нам подтянется, а то я умру от скуки.
Вот должна вроде радоваться, а не очень получается(я конечно буду счастлива всех увидить, встретиться со всеми друзьями и поесть вкусной швармы), но реально с трудом представляю, что я буду делать там полтора месяца в этом пекле(и как я раньше там жила?!). Развлекать Бена наверное...потому что родители мои будут ходить на работу, а я буду сидеть дома офигевать от жары и от сына. Очень надеюсь что я всё приувеличила и через неделю мне не захочется сбежать обратно в Канаду.
Ах да, ещё наш самолёт из Торонто в Израиль так забит что я не смогла выбрать нам с Беном сидения рядом их просто нет, но пусть это будет не моя проблема. Меня и так ждёт 15 часовое увлекательное путешествие с трёхлеткой.

Подарки для Бена

Совсем скоро праздники и мы во всю готовися)))
Кому интересно, что я приготовила для Бена на НГ, велком под кат.
Read more...Collapse )

Мой ребёнок

Я тут поплачусь немного о Бене, а потом расскажу вам, что нибудь поинтересней.
Read more...Collapse )

Праздники скоро)

Сижу ломаю голову, чего такого интересного поделать на кристмас, в кои то веки будут длинные выходные.
Так не хочется всю неделю просидеть дома, хочется куда то поехать... В прошлом году мы летали к друзьям в Калгари и было круто!
А ещё у нас на работе 18-ого будут отмечать кристмас, а у Димки 12-ого и нам надо срочно найти няню...а я так переживаю и боюсь оставлять Бена с незнакомым мне человеком(

Tags:

Jamie's Perfect Roast Potatoes

По просьбам трудящихся видео про идеальную картошечку:



Спасибо paperwood