?

Log in

Jul. 26th, 2016

День сегодня не задался! Сначала у Кейт пытались взять кровь из вены (вены, Карл! когда ребёнку всего 8 месяцев) и у них ничего не получилось, как итог рыдающий ребёнок и мать с дёргающимся глазом. Теперь надо ехать в больницу, потому что только там можно сдать кровь из пальчика! ППЦ! А дома нас ждала картина маслом, собака поднасрала прям роботу пылесосу под нос, тот это ровным слоем размазал по всему ковру...Теперь надо мыть собаку, пол, ковёр и попытаться выскребсти всё говно из робота и при этом никого не убить!

Не знаю как мы не заметили это в прошлом году, но как только стемнеет весь наш лес и весь двор наполняется светлячками и как говорит Бен, это какой то мэджик!

Шестой месяц подходит к концу, любимой девочке скоро 7 месяцев, сума сойти как летит время! Переворачиваться все еще не желает, хоть и умеет, врачь говорит до 9 месяцев это норма, пусть так, все равно обидно, особенно когда есть с кем сравнить(я знаю эту ужасную привычку надо искоренять). Зато она сладкая улыбашка, просто такой позитив. Вроде режим у нас наладился. Ждем зубов, пока глухо. Прикорм провалился с треском, ест тока кусочки и сама, пюре не нравится, а я боюсь ей давать кусочками.  В Бене души не чает, очень радуется ему каждый раз, а он с ней свыкся и вроде совсем не ревнует, называет своей принцессой и конфеткой)))

Две новости, одна хорошая, другая так себе. Мы продали бассейн(ура!) и теперь вместо него будет детская площадка, а еще у нас опять завелся уж, прям в клумбе рядом с кустом малины, будет наверное наших гигантских пауков жрать, которые тоже бл*ть у нас живут, за большой деревянной клумбой и каждый раз, когда я поливаю мои цуккини и редис один из них выпрыгивает и пытается меня наверно матом покрыть и это жутко напрягает, учитывая, что я про них не помню.

Mar. 3rd, 2016

Это моя третья зима в Канаде и она оказалась самой длинной и мерзкой.
Зато через месяц мы будем в Израиле!
Будем праздновать ДР Бена всей семьёй и в этот Песах мы тоже будем все вместе)))
Наконец то поджаримся на солнышке, сходим на море и даже съездим в Эйлат, поджаримся окончательно.
Поедим нормальной, вкусной еды и затусим с друзьями.
Единственное что напрягает это логистика с новым бебиком. С Беном так просто, побросал вещей, взял таблет и вперёт, я точно знаю как Бен переносит полёты.
С мылашкой мы ещё не летали, и я не знаю как она будет реагировать, а перелёт очень длинный...Подгузы, формула, коляска,слинг, лекарство и т.д, боюсь что забуду что то нужное.
Фууух, выдыхай бобёр!
Вчера произошло именно оно. Наш Арчи(такса) упал с пятого этажа и не то что не погиб, даже не поломал ничего...
Read more...Collapse )

Tags:

А вы заметили, что формат ЖЖ давно изжил себя, люди потихоньку отсюда сваливают то в инстаграм то в другие блоги то в фейсбук?
 
Спать, это всё что я хочу в последнее время, всё время хочу спать. И хоть Бен весь день в саду и я спокойно могу залечь в спячку, я всё время нахожу чем себя занять, что бы по максимуму успеть хоть что то. И ещё конечно хочу есть, причём я уже забила на то что ем, лишь бы чего нибудь слопать. Привет кучу лишних киллограм, оттёки и отдышка. Кстате от оттёков меня пока спасают специальные носки, реально за пару дней стало всё гораздо лучше.

30 неделя пошла)

Кто не в курсе мы ждём пополнение в нашей маленькой семье в начале декабря!
Бен пошёл в новый сад, ходит почти неделю. После отпуска у бабы с дедом недоумевает зачем ему вообще ходить в сад если можно прекрасно и без него, а ещё лучше сразу в школу.